realmir_gopius (realmir_gopius) wrote,
realmir_gopius
realmir_gopius

Categories:

Андрей Ващенко о сторителлинге и Кирилл Палыче.

Андрей Ващенко,
Начальник управления долгосрочного планирования и развития "Газпромтранс":


Ну о сторитейлинге!!!
(всем PR всем пиар специалистам в моей ленте - рекомендую дочитать до конца)

Рассказ о вчерашней встрече с хорошим человеком!

Самые разные люди толкуют данный термин и продукт очень по разному.

Вот одно из определений.
Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга – обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию

ОНО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!

Я вчера за 20 минутную беседу узнал об этом совершенно с другой стороны и хочу с вами поделиться.

Предыстория вопроса.
Иногда, когда я точно знаю, где я буду находится в определенное время, я публикую ОФЕРТУ в ФБ.
Мол готов встреться поговорить!
Я делаю это бесплатно, с целью познакомиться с новыми людьми, и если возможно оказать помощь.

Вчера получилась накладка.
Я списался по фБ с Михаилом Тепловым. А по телефону мне позвонил мужчина, не представился а просто сослался на оферту в фб и спросил место встречи. Я был уверен что встреча у меня одна. И звонил Михаил.

Но в 16.20 меня нашли в кафе у фонтана в Афимоле сразу двое. Второй мужчина которого я вообще не узнал с начала, скромно присел за соседний столик и потратил 20 мин времени на ожидание.
А когда он пересел ко мне, я сразу охренел, мои брови уплыли в верх, и я сказал сакраментальное: ЭТО ВЫ!???

В ФБ не так много по настоящему "писучих", ну или активно пишущих людей. Но даже среди них выделяется Кирилл Гопиус.
Внешность у него запоминающаяся.
Так, что у меня не было диссонанса между фото на ФБ (как часто бывает при знакомстве с женщинами, ну не могут они выкладывать не красивые фотографии) и реальным человеком.

Что мне рассказал Кирилл?
ОН МНЕ РАСКРЫЛ ГЛАЗА на строитейлинг

Посмотрите на фотографии в посте:
- Эшли Венс автор книги о Илоне Маске.
- Уолтер Азексон автор книги о Стиве Джобсе.
Как они работали? Они получив задачу написать книгу о человеке проводили методичные беседы с большим количеством людей. Не только друзей и родных, но и врагов и критиков персоны о которой они писали.

В результате получался фундаментальный труд.
Не хвастливая история успеха, а более менее трезвый взгляд на факты из жизни человека!
Я читал обе книги.
А у Эшли Венса даже выбил автограф для своего босса во время поездки в США.

Так вот Кирилл Гоппиус пошел еще дальше.
Он ставит производственные пьесы и драмы. Он не только умеет качественно и оперативно собирать информацию для книги (истории), но и превратить ее в производственный роман.

Часто корпорации снимают для новичков кино, о компании, хвастливую историю: какие они великие и могучие. Но мало кто помнит важные вехи в развиии, у компании не остается наследия, не остается корпоративной памяти.

Кирилл усовершенствовал строитейлинг.
Он не только делает классические "истории для продукта".
Он на столько быстро вытаскивает самую суть, правильные факты и переломные моменты, что появляется возможность это ПОКАЗАТЬ!
Превратить байки в хорошую обучающую корпоративную историю.

Теперь о Пиарщиках. Ау??? Беспощадный Пиарщик ты где ?????
На важные события в жизни компаний теперь принято приглашать блогеров.
Например: производственного блогера №1.
Девочки из PR долго не понимали в чем польза - а сейчас корпорации стоят в очередь, что бы пригласить к себе Игоря Ягубкова (Заводофото)

Пора сделать следующий шаг в развитии Пиарслужбы Вашей компании. Напишите свою историю руками специалиста!!!!

Огромная проблема для корпораций, что подарить своему шефу на юбилей:
- 20 лет компании.
- 60 лет в бизнесе и тд.
Подарите ему историю его жизни!

Пригласите опытного человека - который это сделает быстро, качественно и это не будет бульварный роман или статья из каравана историй.
Девочки и мальчики из журнала Татлер - могут быстренько и жгуче.
Но не могут хорошо и правдиво.
Другой жанр.

Если у Вас в 2018 году грядет юбилей корпорации, 50-60-70 лет у генерального директора.
И вы сломали голову чем удивить требовательного человека у готово все есть.
Пригласите Кирилла.
Не пожалеете.

Но помните Кирилл Гопиус - не Николас Сафронов рисующий портреты на заказ и сам выглядит, как собственный продукт.
Ваши иллюзии и фантазии о том как выглядит и как действует МИСТЕР СТОРИТЕЙЛИНГ оставьте при себе.
РЕАЛЬНОСТЬ она лучше!

Фото Андрея Ващенко.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments