?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дворцово-рыночная площадь.

Самое популярное и яркое место «StorytellingParkInk». Здесь, как правило, всегда много посетителей…

Картинки по запросу дворцово рыночная площадь

___________________________________________________________________________

«…А когда мой сон растаял,
Как ночные облака,
На окне моем стояли,
Два хрустальных башмачка»
          Илья Резник «Золушка».

Почему я считаю контент некоторых СМИ (ТВ, интернет, газеты) подрывом национальной безопасности России. Потому, что если человеку все время говорить про мерзость, не важно, правдива эта информация или нет, он будет считать именно ее «нормой», а красоту – «не нормой». Так случилось в 90-е, когда СМИ показывали, писали и обсуждали бандитов, многие стали считать, что именно так и надо жить.

Почему я так ликую, когда вижу хоть какое-то маломальское применение сторителлинга (не в смысле «рассказывания историй», а в смысле глубокой работы над собой людей и компаний) в российской действительности? Потому что в отсутствии такового я нет, нет, да и задаю себе вопрос: «Кирилл Палыч, а может, и правда, это ты - «не нормальный» и живешь не правильно?» А быть ненормальным очень обидно…

Основная моя деятельность (она же экспертность), это беседы. Я прошу людей, как частных лиц, так и представителей компаний, рассказывать о себе, своей деятельности, своих продуктах. Потом делаю из этого либо интервью, либо сценарии, либо… либо… либо…
Работа, особенно с представителями компаний «требующая самоотречения». Какие только танцы с саблями, какие акробатические этюды ни приходится мне делать, чтобы люди ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ рассказали мне о своей компании или о продуктах этой компании. Обычно после таких «бесед» приходится надолго уезжать в Тибет.

А, казалось бы… Продавцы продукта и компании рассказывают о продукте и компании. По мне, так у них рот не должен закрываться, причем так «не закрываться», чтобы я бросил свой диктофон и побежал записываться в фан-клуб их фирмы. И долдоню про сторителлинг я именно для того, чтобы в жизни происходило именно так. Но, увы… в Тибете мне уже давно выписали абонемент.

И вот я попадаю в «Эконику»… Попадаю второй раз. Первый раз мы делали ролик на день рождения их генерального директора Андрея Андреевича Илиопуло. Уже тогда мне там понравилось. И Андрей Андреевич человек в высшей мере достойный, и тибетские ламы получили отгул.

А тут нас со «Смыслотекой» пригласили повторно. Нужно было взять несколько интервью у продавцов консультантов. Хотя первый опыт был приятный, внутренне я все равно готовился к «танцам» и «этюдам». Действительность даже не «превзошла все ожидания», она была, как из другого мира.

Мне не забивали голову названиями марок, типами моделей, правильным сочетанием цветов, в каком году появилась компания, сколько работников работает в ней, какие у них функциональные обязанности, как они им следуют. Не было всякой ерунды в превосходной степени о продуктах и услугах.
Было состояние и настроение сотрудников, о которых мне рассказывали!
Состояние и настроение, которое появляется у продавцов консультантов, когда они приходят на свою работу…

Мне рассказали об уютном «Доме стильной подружки», где тебя гостеприимно встречают, по-домашнему общаются и по-дружески рассказывают о том, что нового происходит в мире моды, и чем из этого конкретно ты можешь воспользоваться, а они могут тебе помочь. И не важно, купишь ты что-нибудь или нет, тебе рады и уверены, что ты придешь снова.

Вы меня знаете. Где Кирилл Палыч и где мир моды? И, тем более, где он же и обувные бренды? Я ерзал на стуле от того, что не мог сейчас же оказаться в одном из салонов «Эконики». И хотя бы потрогать что-нибудь. Взглянуть одним глазком. Да, ладно… просто водички попить…

Со мной БЕСЕДОВАЛИ (пишу большими буквами) живые люди, которые (ну так сложилось) еще и продавцы консультанты. И для них «Эконика», БОЛЬШЕ ЧЕМ обувь и аксессуары. Это атмосфера, интерьер, люди, отношения. Стиль, наконец. А конкретная пара обуви – возможность поделиться всем этим с покупателем.

И, конечно, такими продавцами не рождаются. Это серьезная, внутри командная работа, как HR-ов так и самих девушек. О чем я не преминул и тем и другим высказаться в превосходной форме, а вместе со мной мысленно это сделали все ламы Тибета.
Было хорошо… И от приятной беседы. И от того, что из этого можно сделать добрые сценарии. А еще от того, что меня словно погладили по голове и сказали: «Дорогой Кирилл Палыч, не переживай… То, о чем ты все время пишешь и есть «норма». Продавцы должны быть ТАКИМИ. Просто большинство бизнесменов смотрят передачи про «бандитов»…»

Вот такие бывают продажи…

Картинки по запросу эконика

_____________________________________________________________________

Продолжить путешествие по гипер книге...


МЛМ и сторителлинг Дворцово-рыночная площадь.

Художественный перевод маркетинга Дворцово-рыночная площадь.

Продажи и их визуализация Дворцово-рыночная площадь.

О рекламе и ненависти Дворцово-рыночная площадь.

О корпоративных ценностях и личных историях Дворцово-рыночная площадь.

Вкус компании Дворцово-рыночная площадь.

5 советов HR менеджеру Дворцово-рыночная площадь.

История от мамы (Статуя)

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner